Ключевые метрики социальных сетей – это инструменты, которые помогают оценить эффективность стратегии в социальных медиа. Благодаря ним вы сможете понять, как бренд воспринимается и взаимодействует с целевой аудиторией. Таким образом аналитика соцсетей помогает оптимизировать контент и стратегии продвижения для достижения бизнес-целей. Хотите знать больше про то, как посчитать конверсию или насколько важны лайки – читайте дальше.
Какие метрики бывают: типы метрик
Сначала разберемся с тем, что метрики – оценки эффективности чего именно. Это зависит от категорий метрик. Вот несколько основных типов метрик:
- Метрики охвата и показов. О них мы скажем подробнее чуть позже, но уже можем указать, что такое охват. Это количество уникальных пользователей, видевших контент.
- Метрики вовлеченности. Так, именно они помогают нам с тем, как посчитать вовлеченность в инстаграм. Это пресловутые лайки, комментарии, репосты и подобные.
- Метрики конверсии. Это и воронка, отслеживающая шаги, проходящие от первого взаимодействия до совершения целевого действия, и коэффициент конверсии, и стоимость привлечения одного нового клиента.
- Метрики удержания и лояльности. Показатель удержания клиентов – оценка, насколько успешно удерживаются клиенты. И NPS – оценка готовности клиентов рекомендовать продукт или услугу.
- Финансовые метрики: Это прежде всего метрика, которую любят все специалисты smm – roi (Return on Investment): оценка эффективности вложенных средств. А еще LTV (Customer Lifetime Value): прогнозирование средней прибыли, которую приносит один клиент за всё время сотрудничества.
- Метрики эффективности контента. Среди показателей эффективности Инстаграм выделяют CTR: оценка вовлеченности аудитории в контент и Bounce Rate: процент пользователей, покинувших сайт после просмотра только одной страницы.
- Метрики социальной доли голоса: совокупная доля голоса, которая оценивает видимость бренда по сравнению с конкурентами в определенной отрасли.
Рассмотрим подробнее три основных типа метрики.
Охват и показы
Охват статистика инстаграм показывает самым первым. Это количество уникальных пользователей или аккаунтов, которые видели контент за определенный период времени. Охват измеряет, как много людей столкнулись с контентом. Чаще всего – это самая большая цифра в аналитике смм.
Показы – это общее количество раз, когда ваш контент был отображен на экране пользователей, вне зависимости от того, уникальны ли эти просмотры или нет.
Чтобы узнать подробнее, как использовать эти и другие метрики Фейсбук, рекомендуем посетить курсы СММ Киев.
Показатели вовлеченности (ER) SMM
Эта метрика называется engagement rate. Это ключевые показатели, измеряющие степень взаимодействия пользователей с контентом на странице: лайки, комментарии и тд.
Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии в социальных медиа измеряет процент пользователей, совершивших целевое действие , от общего числа пользователей, взаимодействовавших с контентом. Этот показатель отражает эффективность вашей стратегии привлечения и удержания аудитории. Понимание этой метрики – неотъемлемый элемент успешной стратегии в сфере социальных медиа. И чтобы в этом разбираться на все 100% компьютерная школа Hillel приглашает пройти курсы маркетинга Киев. Так вы не только получите качественное образование, но и сможете изучить все в кратчайшие сроки.
По материалам: https://kyiv.ithillel.ua/ru